Спроси у Google: «Что теряет компания, отказываясь от сайта?»
1,77 миллиарда. Столько сайтов, по новым данным, доступно сегодня в онлайн-среде, и каждый из них сражается за одно и то же – за ваше внимание! Высокая конкуренция в Интернете побуждает руководителей многих компаний задать резонный вопрос: «А есть ли смысл тратить ресурс на создание полноценного сайта для бизнеса в условиях столь ожесточенной конкуренции?».
Без сайта клиенты купят у конкурентов
Если адресовать этот вопрос «Google», то ответ будет положительным. Поисковик выдает десятки аргументов в пользу создания сайта. Главный из них – компания без сайта автоматически попадает в число аутсайдеров.
В настоящее время веб-сайт – это в разы больше, чем просто цифровая доска объявлений – сайт превратился в визитную карточку предприятия, канал коммуникации и даже источник прибыли для компании.

Времена, когда разработка сайта была дорогостоящим и трудоемким процессом, прошли. Если 10 лет назад компания, заказывая сайт, была вынуждена расстаться с несколькими десятками тысяч долларов, то сегодня приемлемые цены дают возможность предприятиям разного уровня создавать свои лендинги, запускать сайты-«многостраничники» или интернет-магазины. При этом данную возможность в общем объеме используют только около 50% компаний.
Посмотрите, чего лишается бизнес, отказавшись от сайта?
Клиенты уйдут к конкурентам (на сайт)
По данным опросов, около 90% респондентов отмечают, что, перед совершением покупки, они проводят в Интернете собственное исследование товаров и услуг, выбирая наиболее выгодное предложение. При этом каждую секунду только в Google обрабатывается около 40 000 запросов. Получается, если у компании нет сайта – а значит и информацию о ней невозможно найти в Google – то 90% потенциальных покупателей оформят заказ у конкурента, который представлен в сети Интернет.
Нет сайта – нет доверия
В 2020 году клиенты формируют впечатление о продукте или услугах, в первую очередь, на основании структуры и дизайна веб-сайта компании. Ученые выяснили, что 94% респондентов считает дизайн сайта одним из самых важных факторов доверия к компании. В наши дни сайт превратился из цифровой доски с объявлениями в визитную карточку, средство заработка и канал коммуникации бренда. Поэтому, чтобы получить доверие клиента, сайт предприятия должен быть максимально ориентирован на целевого потребителя.

Без сайта имидж предприятия формируют конкуренты
Даже производителям всемирно известных продуктов нужен сайт, несмотря на то что товары и услуги, например, такого титана, как Coca Cola, прочно вошли в нашу жизнь и не нуждаются в дополнительной рекламе.
Современный сайт – это место, где бренд может рассказать потенциальным клиентам свою историю, а клиенты могут узнать о предприятии в целом. Без сайта историю бренда напишут третьи лица – журналисты, клиенты, конкуренты.
Без сайта вы рискуете потерять прибыль
Э-коммерция превращается в одну из самых быстрорастущих отраслей в мире. По последним прогнозам, 1,92 миллиарда людей в ближайшей перспективе будут регулярно совершать онлайн-покупки. Для компаний это означает необходимость трансформировать бизнес и открыть интернет-магазин товаров или услуг.