+375 29 197-12-93

Что теряет компания, отказываясь от сайта?

Что теряет компания, отказываясь от сайта?

Спроси у Google: «Что теряет компания, отказываясь от сайта?»


1,77 миллиарда. Столько сайтов, по новым данным, доступно сегодня в онлайн-среде, и каждый из них сражается за одно и то же – за ваше внимание! Высокая конкуренция в Интернете побуждает руководителей многих компаний задать резонный вопрос: «А есть ли смысл тратить ресурс на создание полноценного сайта для бизнеса в условиях столь ожесточенной конкуренции?».

Без сайта клиенты купят у конкурентов


Если адресовать этот вопрос «Google», то ответ будет положительным. Поисковик выдает десятки аргументов в пользу создания сайта. Главный из них – компания без сайта автоматически попадает в число аутсайдеров.

В настоящее время веб-сайт – это в разы больше, чем просто цифровая доска объявлений – сайт превратился в визитную карточку предприятия, канал коммуникации и даже источник прибыли для компании. 

polza-saita-3

Времена, когда разработка сайта была дорогостоящим и трудоемким процессом, прошли. Если 10 лет назад компания, заказывая сайт, была вынуждена расстаться с несколькими десятками тысяч долларов, то сегодня приемлемые цены дают возможность предприятиям разного уровня создавать свои лендинги, запускать сайты-«многостраничники» или интернет-магазины. При этом данную возможность в общем объеме используют только около 50% компаний.

Посмотрите, чего лишается бизнес, отказавшись от сайта? 


Клиенты уйдут к конкурентам (на сайт)


По данным опросов, около 90% респондентов отмечают, что, перед совершением покупки, они проводят в Интернете собственное исследование товаров и услуг, выбирая наиболее выгодное предложение. При этом каждую секунду только в Google обрабатывается около 40 000 запросов. Получается, если у компании нет сайта – а значит и информацию о ней невозможно найти в Google – то 90% потенциальных покупателей оформят заказ у конкурента, который представлен в сети Интернет. 

Нет сайта – нет доверия


В 2020 году клиенты формируют впечатление о продукте или услугах, в первую очередь, на основании структуры и дизайна веб-сайта компании. Ученые выяснили, что 94% респондентов считает дизайн сайта одним из самых важных факторов доверия к компании. В наши дни сайт превратился из цифровой доски с объявлениями в визитную карточку, средство заработка и канал коммуникации бренда. Поэтому, чтобы получить доверие клиента, сайт предприятия должен быть максимально ориентирован на целевого потребителя.

polza-saita-2

Без сайта имидж предприятия формируют конкуренты


Даже производителям всемирно известных продуктов нужен сайт, несмотря на то что товары и услуги, например, такого титана, как Coca Cola, прочно вошли в нашу жизнь и не нуждаются в дополнительной рекламе.

Современный сайт – это место, где бренд может рассказать потенциальным клиентам свою историю, а клиенты могут узнать о предприятии в целом. Без сайта историю бренда напишут третьи лица – журналисты, клиенты, конкуренты. 

Без сайта вы рискуете потерять прибыль 


Э-коммерция превращается в одну из самых быстрорастущих отраслей в мире. По последним прогнозам, 1,92 миллиарда людей в ближайшей перспективе будут регулярно совершать онлайн-покупки. Для компаний это означает необходимость трансформировать бизнес и открыть интернет-магазин товаров или услуг.