
Использование и специфика работы CRM-системы
Без специального программного обеспечения менеджерам постоянно приходится записывать все взаимодействия с клиентами так, как им нравится. Это может быть как таблица в Excel, так и обычный лист бумаги. Соответственно, нет возможности проверить реалистичность отчетности и убедиться в том, что она верна на сто процентов. То же самое происходит и со звонками. Во многих фирмах они не фиксируются, из-за чего невозможно отследить, насколько продуктивно работает консультант или оператор, является ли действенной существующая стратегия или же необходимо что-то поменять.
Вот почему применение CRM-системы настолько важное и необходимое.
Она поможет:
- создать общую базу компании с контактами клиентов и контрагентов;
- контролировать работу персонала отдела продаж 24 часа в сутки;
- получать статистику и аналитику, показывающую, насколько эффективной является работа с лидами;
- вовремя менять стратегию.

Система позволяет вести контроль и учет того, как отдел продаж взаимодействует с клиентами. Благодаря CRM-системе, можно быстро отследить существующие проблемы и оптимизировать маркетинг таким образом, чтобы результаты улучшились в несколько раз. Ведь самой главной задачей компании, является не потерять клиента и привлечь нового. Именно для этого и используется система.
CRM необходима каждой компании, которая напрямую взаимодействует с клиентами и хочет постоянно увеличивать число покупателей своей продукции. Она может зафиксировать, сколько было входящих звонков и запросов от лидов и сравнить их с количеством продаж. Чаще всего CRM применяется интернет-магазинами и другими компаниями, которые постоянно предлагают клиентам свои услуги. Например, это доставка еды, салоны красоты, такси.

Какие функции выполняет CRM система
CRM разработана чтобы:
- проводить контроль работы сотрудников;
- накапливать статистическую базу;
привлекать и не терять новых клиентов;
- предоставлять различные решения для улучшения взаимоотношений.
Часто потенциальных клиентов теряют из-за пропуска звонков. Поскольку в малом и среднем бизнесе очень большая конкуренция, не дозвонившись один раз, человек вряд ли будет перезванивать еще. Он просто обратиться в другую компанию с аналогичной продукцией и услугами. Да, возможно придется заплатить чуть больше, но зато там сразу же решат все его вопросы. Вот поэтому так важно, чтобы отдел продаж работал и отрабатывал те деньги, которые выделены из бюджета на привлечения клиентов. И именно такую максимальную эффективность обеспечивает контроль работы и ее стандартизация.

Благодаря CRM всегда можно отследить, сколько звонков было принято, какие рассылки сделаны, с какими контактами работал конкретный сотрудник. Ему больше не приходится вести собственные записи, которые часто бывают хаотичными. Вместо этого создается единая стандартизированная база, где записаны все отчеты. Они находятся в хранилище, откуда данные легко получить в любой момент.
Эта статистика позволяет провести успешный анализ и аналитику, которые помогут сделать стратегию развития бизнеса эффективнее.

Благодаря интегрированным функциям, система дает руководителю решения, которые помогут ему улучшить работу отдела продаж. Очень часто проблемы возникают именно из-за того, что человек попросту не понимает, как сделать лучше. И в такие моменты CRM предоставляет ему уже готовые шаблоны, составленные на основе лучших практик других успешных фирм.
Еще один плюс системы – это возможность ее интегрирования с телефонией. Звонок может совершаться непосредственно из самого браузера или же через сторонние серверы. Оба способа являются удобными, и выбор зависит только от определенных нюансов, которые есть в самой компании.

Вообще, у системы есть очень много возможностей и плюсов:
- организация взаимодействия сотрудников не через телефон и личные разговоры, а с помощью функционала CRM;
- постановка задач с помощью сервера;
интеграция с смс сервером;
импортирование данных и многое другое.

Наша компания предлагает комплексные услуги, которые включают выбор, установку, настройку системы и ее техническую поддержку. Поэтому, наши клиенты могут быть полностью уверенными в том, что CRM поможет увеличить количество клиентов и сделать стратегию продаж максимально эффективной.
Заказать установку или консультацию какая Crm вам подходит лучше можно здесь https://chr.by/callcenter