Фирменный стиль – это один из самых эффективных видов рекламы. Он дает возможность не только заинтересовать покупателя, но и оставить в его голове этакие ментальные крючки, которые будут заставлять его раз за разом покупать продукцию конкретной компании.

3-7

Составляющие фирменного стиля


Фирменный стиль состоит из следующих элементов:

  • название;
  • лозунг;
  • логотип;
  • цветовая палитра;
  • шрифты.

Помимо вышеперечисленных компонентов могут быть и дополнительные, разработанные на усмотрение дизайнера и самого заказчика. Главное, чтобы все элементы хорошо сочетались друг с другом и создавали позитивный имидж. Поэтому разрабатывая дизайн, нужно очень внимательно продумывать каждый элемент. Иначе появляется риск, что фирменный стиль будет неоднозначным и это вызовет смех или раздражение у покупателей.
Дизайнер всегда должен помнить о том, что хорошая концепция основывается не на личных предпочтениях, а на правилах, которые являются основополагающими в рекламе. К ним относятся сочетания цветов, шрифтов, размещение и положение рисунков. Написание лозунга – это также одна из самых сложных задач, так как копирайтеру необходимо вместить в несколько слов главный посыл кампании, вызвать доверие потенциальных клиентов и правильно мотивировать их для покупки.

5-3

Фирменный стиль – это возможность презентовать продукцию во всех сферах позитивной жизни. Логотип и лозунг может наноситься на:

  • упаковки;
  • бумагу для официальных документов;
  • листовки;
  • подарочные изделия.

Благодаря этому создается определенный образ компании, который обязательно должен быть позитивным. Основной задачей фирменного стиля является соединение воедино визуальных и смысловых элементов. Если все сделать правильно, с помощью фирменного стиля создается положительный имидж для компании.


6-4

Основные функции фирменного стиля


Фирменный стиль предназначен для того, чтобы товар:

  • был идентифицирован;
  • имел позитивный имидж;
  • отличался от аналогичной продукции других компаний.

Что это значит? Глядя на тот или иной продукт, человек сразу же ищет на нем какие-то опознавательные знаки: логотип, узнаваемую картинку, слоган. Мозг современного потребителя устроен так, что он скорее возьмет то, что выглядит узнаваемым, чем товар без надписей и этикеток. Также, если продукция хорошо себя зарекомендовала, ее оформление будет вызывать только положительные эмоции и желание совершить покупку повторно. Вот почему функция дифференциации направлена на то, чтобы покупатель понимал, что это, например, его любимый йогурт и сразу же узнавал его среди других благодаря надписи, рисунку, привычным для этой компании цветов и так далее.

Фирменный стиль необходимо разрабатывать так, чтобы человеку было намного быстрее и проще запомнить товар и провести с ним определенные ассоциации. Очень часто для логотипов компании придумывают персонажей, и это не случайно. Одушевленное существо, зачастую, это зверек или человечек, вызывает у покупателя больше доверия, нежели просто безликая баночка с этикеткой. Подсознательно мы видим в персонаже друга или домашнего питомца, поэтому начинаем ему доверять и приобретаем товар.

33

Фирменный стиль – это своеобразная ниточка, которая плотно связывает все элементы рекламной кампании, делая ее целостной, гармоничной и законченной. Вот почему разработка фирменного стиля является одним из самых важных элементов продвижения всей фирмы или определенного товара на рынок. Без узнаваемой цветовой, графической и текстовой концепции продукция просто потеряется на фоне десятка таких же товаров. Вот поэтому разработку концепта можно доверять только профессионалам, иначе есть большой шанс получить что-то блеклое, бессмысленное, двузначное и несуразное.

Специалисты нашей компании владеют всеми инструментами и технологиями для создания идеального концептуального фирменного стиля. Мы гарантируем, что товар будет узнаваем и любим покупателями.

Заказать услуги по разработке фирменного стиля можно здесь https://chr.by/design