+375 29 197-12-93

Лидогенерация: что это такое и почему она так нужна для эффективного продвижения

Лидогенерация: что это такое и почему она так нужна для эффективного продвижения
Сегодня интернет-маркетинг – это один из сильнейших и важнейших способов продвижения любых товаров и услуг на рынке. Он включает множество направлений, которые можно объединить одним названием – лидогенерация. Такой термин американские маркетологи придумали еще несколько десятилетий назад, а вот в нашей стране о таком чудесном инструменте раскрутки бизнеса узнали относительно недавно, но уже начали успешного его применять.



 
Кто такое лиды и почему они так нужны? 

Лидами называют людей, которые являются потенциальным клиентами, то есть теми, кто еще не сделал приобретение, но вскоре обязательно должен совершить покупку. К таким могут относиться: 

  • люди, которых интересует конкретный товар, выпускаемый/продаваемый компанией; 
  • клиенты, которых зацепила реклама и привлекла их внимание к определенному бренду; 
  • те, кого интересует именно конкретная фирма и они готовы сотрудничать с ней, если компания не испортит впечатление о себе. 

Соответственно, лидогенерация – это стратегия интернет-продвижения, которая подразумевает не просто рекламу, а действенные методы привлечения внимания, формирующие у лидов положительное впечатление и превращающие их в клиентов. Вообще, для успешной и перспективной фирмы важно работать именно на увеличение количества лидов, ведь чем больше людей заинтересуется – тем больше клиентов появится в перспективе.



2



В процессе раскрутки компании необходимо уметь отличать настоящих лидов от псевдо. Такими могут являться люди, которые случайно ошиблись при заполнении контактной информации, из-за чего его посчитали потенциальным клиентом. Также псевдо-лидами считаются и боты. Некоторые несерьезные рекламные агентства, пытаются сделать для своих клиентов видимость, создавая на сайтах заявки якобы от реальных людей. Хотя на самом деле, те являются ботами. Такой подход считается самым бесперспективным и бессмысленным. Подобная накрутка не дает никаких реальных результатов, так как количество покупок и заказов все равно не увеличивается, а фирма не может понять, в чем проблема, если заявки есть, а результатов нет. Поэтому чтобы добиться максимальной эффективности, нужно не придумывать способы для создания видимости, а качественно работать с реальными людьми, вызывая у них интерес и желание совершить покупку.



3






Инструменты, с помощью которых можно привлечь лидов

На сегодняшний день существует огромное количество стратегий и схем, которые успешно реализуются для привлечения лидов. В первую очередь – это контекстная реклама. В поисках нужного товара или услуги человек задает поисковику определенные запросы и если они совпадают с тем, что предлагает фирма – ему на глаза попадает контекстная реклама именно этого конкретного сайта или интернет-магазина. Это наиболее дешевый способ рекламирования, но, при современном развитии СММ, только контекстной рекламы не достаточно.

В последние годы большую популярность получает таргетинговая реклама. Ее особенность состоит в том, что рекламу получают не все пользователи, а только те, которые были предварительно отобраны по определённым параметрам. Простой пример: если необходимо продвинуть магазин детской одежды в Санкт-Петербурге, то с помощью таргетинга отбираются женщины, которые подходят по возрастной категории, месту проживания и другим характеристикам, актуальным именно для потенциальных лидов данного типа товаров. Таргетинг чаще всего направлен на социальные сети, так как именно там есть достаточно данных, чтобы быстро определить целевую аудиторию.

Интернет-рассылки – это еще одна возможность лидогенерации, который успешно применяется вот уже несколько десятилетий. Некоторые считают, что рассылки не особо действенный способ, так как люди редко читают почту, если это не касается личных или рабочих писем. Однако, как показывает практика, все зависит от того, насколько опытным и профессиональным является копирайтер, занимающийся составлением текстов, и, что самое важное, заголовков. Если заголовок действительно цепляющий и нестандартный, шанс на то, что человек откроет и прочитает письмо увеличивается в несколько раз.



4






Виды лидов

Все лиды разделяют на три вида:

  • теплые;
  • холодные;
  • горячие.

«Теплыми» считаются клиенты, знающие, что именно хотят, но еще не определившиеся с компанией, которая предоставит им этот товар или услугу. «Холодные» – люди, не решившие, что им вообще необходимо, а «горячие» - те, кто готовы уже сделать покупку и их нужно лишь аккуратно подтолкнуть к ее совершению.

Наша компания прекрасно разбирается во всех тонкостях лидогенерации, поэтому предоставляет заказчикам комплекс услуг, позволяющий постоянно привлекать как можно больше лидов и превращать их в постоянных клиентов. Мы обладаем технологией позволяющей видеть тех, кто посещает ваш сайт, но не оставляет заявку и только у нас вы можете купить лидов.


Заказать Лидогенерацию можно здесь https://chr.by/liquefaction