+375 29 197-12-93

Обучение и тренинги для отдела продаж

Обучение и тренинги для отдела продаж
Какие бы хорошие товары или услуги не предлагала компания, если отдел продаж не способен правильно презентовать продукцию перед клиентом, скорее всего, продажи будут на невысоком уровне. Сегодня в любом секторе рынка высокая конкуренция. 

Поэтому, если не заинтересовать клиента какими-либо особенностями товара, акциями, бонусами, он уйдет и выберет тех, кто смог привлечь его внимание. Вот почему так важны обучения и тренинги для работников отделов продаж. 



обучение



 Что должны уметь продавцы


Основной задачей каждого сотрудника отдела продаж является презентация товара перед клиентом. А чтобы сделать это успешно, продавец сам должен искренне верить в то, что он предлагает только самое лучшее и способен переубедить любого. Поэтому на тренингах, в первую очередь, учат формировать свой внутренний образ «я – продавец», находить сильные стороны и делать упор именно на них. 

Как показывает практика, хорошо продавать может только тот человек, у которого есть: 

  1. лидерские качества; 
  2. внутренняя сила; 
  3. харизма. 

Они помогают быстрее устанавливать контакт и производить приятное первое впечатление. На тренингах продавцов обучают, как за 15 секунд убедить потенциального покупателя в том, что ему нужно хотя бы прослушать информацию, которую дает работник отдела продаж. 



отдел продаж



Существуют множество различных техник коммуникации, в частности, спрашивания и слушания, которые помогают сформировать у клиента доверие, основываясь на психологических и типологических особенностях клиента. Поскольку все люди разные и с разным настроением начинают общение, специалист должен уметь подстраиваться под клиента и всегда иметь несколько стратегий поведения, которые подходят для каждого определенного типа. Опытный продавец обязан быстро определять, к какому из типов относится человек, улавливать его стиль поведения и общения, особенности, настроение. 



coaching



Правила мотивации и убеждения 


Потенциальный клиент станет реальным только в том случае, если получит достаточно мотивации для совершения покупки. Очень часто продавцы не способны внятно объяснить, чем товар или услуга лучше других и почему стоит сделать заказ именно в этой компании, а не в любой другой из десятка аналогичных. У неопытных продавцов складывается впечатление, что мотивировать лидов можно по одной схеме, но это не так. У каждого человека есть свой взгляд на ситуацию, поэтому техника, которая подходит для одного, будет совершенно неприемлема для другого. Это нужно улавливать и распознавать, чтобы быстрее понять, как строить общение с клиентом. Также, необходимо быстро определять его тип и задавать правильные наводящие вопросы. Все люди любят принимать решения самостоятельно, поэтому основной задачей продавца является построение диалога таким образом, чтобы, в итоге, у человека сложилось впечатление, словно он сам выбрал, и ему действительно хотелось сделать такое приобретение именно здесь и сейчас. 



продажи



Убеждение клиента – это один из основных инструментов. 


Чтобы получить ожидаемый эффект необходимо: 

  • уметь организовать беседу в нужном направлении; 
  • знать правила убеждения; 
  • использовать четыре усилителя убеждения; 
  • владеть техниками убеждающего воздействия. 


Помимо этого, очень важным является навык, позволяющий справиться с возражениями потенциального клиента, ведь далеко не все лиды изначально настроены положительно. Поэтому, продавец обязан уметь отличать возражения от отговорок, работать со стандартными возражениями и знать, как правильно на них отвечать. Наша компания проводит тренинги и обучение, которые помогают заключать сделки, повышая уровни продаж и прибыль компании в несколько раз. 



прямые продажи



С людьми работают опытные специалисты, которые являются практикующими продавцами, поэтому прекрасно разбираются во всех технологиях и стратегиях. На тренинге прорабатываются различные кейсы, проводятся практические занятия. Поэтому, по окончанию курса, работники отдела продаж полностью готовы к проведению переговоров даже с самыми требовательными и недовольными клиентами. Мы помогаем повысить доверие к компании и создать положительным имидж. 


Заказать обучающий тренинг для ваших менеджеров или руководителей отдела можно здесь https://chr.by/study