Поэтому, если не заинтересовать клиента какими-либо особенностями товара, акциями, бонусами, он уйдет и выберет тех, кто смог привлечь его внимание. Вот почему так важны обучение и тренинги для работников отделов продаж.
Что должны уметь продавцы?
Основной задачей каждого сотрудника отдела продаж является презентация товара перед клиентом. А чтобы сделать это успешно, продавец сам должен искренне верить в то, что он предлагает только самое лучшее и способен переубедить любого. Поэтому на тренингах, в первую очередь, учат формировать свой внутренний образ «я – продавец», находить сильные стороны и делать упор именно на них.
Как показывает практика, хорошо продавать может только тот человек, у которого есть:
- лидерские качества;
- внутренняя сила;
- харизма.
Они помогают быстрее устанавливать контакт и производить приятное первое впечатление. На тренингах продавцов обучают, как за 15 секунд убедить потенциального покупателя в том, что ему нужно хотя бы прослушать информацию, которую дает работник отдела продаж.
Существуют множество различных техник коммуникации, в частности, спрашивания и слушания, которые помогают сформировать у клиента доверие, основываясь на психологических и типологических особенностях клиента. Поскольку все люди разные и с разным настроением начинают общение, специалист должен уметь подстраиваться под клиента и всегда иметь несколько стратегий поведения, которые подходят для каждого определенного типа. Опытный продавец обязан быстро определять, к какому из типов относится человек, улавливать его стиль поведения и общения, особенности, настроение.
Правила мотивации и убеждения
Потенциальный клиент станет реальным только в том случае, если получит достаточно мотивации для совершения покупки. Очень часто продавцы не способны внятно объяснить, чем товар или услуга лучше других и почему стоит сделать заказ именно в этой компании, а не в любой другой из десятка аналогичных. У неопытных продавцов складывается впечатление, что мотивировать лидов можно по одной схеме, но это не так. У каждого человека есть свой взгляд на ситуацию, поэтому техника, которая подходит для одного, будет совершенно неприемлема для другого. Это нужно улавливать и распознавать, чтобы быстрее понять, как строить общение с клиентом. Также, необходимо быстро определять его тип и задавать правильные наводящие вопросы. Все люди любят принимать решения самостоятельно, поэтому основной задачей продавца является построение диалога таким образом, чтобы, в итоге, у человека сложилось впечатление, словно он сам выбрал, и ему действительно хотелось сделать такое приобретение именно здесь и сейчас.
Убеждение клиента – это один из основных инструментов
Чтобы получить ожидаемый эффект необходимо:
- уметь организовать беседу в нужном направлении;
- знать правила убеждения;
- использовать четыре усилителя убеждения;
- владеть техниками убеждающего воздействия.
Помимо этого, очень важным является навык, позволяющий справиться с возражениями потенциального клиента, ведь далеко не все лиды изначально настроены положительно. Поэтому, продавец обязан уметь отличать возражения от отговорок, работать со стандартными возражениями и знать, как правильно на них отвечать. Наша компания проводит тренинги и обучение, которые помогают заключать сделки, повышая уровни продаж и прибыль компании в несколько раз.
С людьми работают опытные специалисты, которые являются практикующими продавцами, поэтому прекрасно разбираются во всех технологиях и стратегиях. На тренинге прорабатываются различные кейсы, проводятся практические занятия. Поэтому, по окончанию курса, работники отдела продаж полностью готовы к проведению переговоров даже с самыми требовательными и недовольными клиентами.b>Мы помогаем повысить доверие к компании и создать положительным имидж.
Заказать обучающий тренинг для ваших менеджеров или руководителей отдела можно здесьhttps://chr.by/study