+375 29 197-12-93

СЕО продвижение: зачем оно нужно и как сделать сайт посещаемым

СЕО продвижение: зачем оно нужно и как сделать сайт посещаемым
СЕО продвижение – это не такая новинка для наших просторов, как, например, лидогенерация или  таргетинг. Уже больше десяти лет рекламные агентства занимаются продвижением сайтов, используя различные инструменты, позволяющие привлечь потенциальных клиентов и удержать их не только продукцией, но и информацией, которая подается на страницах.


2-5



Основные составляющие и особенности СЕО продвижения

СЕО оптимизированной страницей считается та, на которой есть:

  • заголовок;
  • уникальный контент;
  • изображения;
  • описание товаров;
  • микроразметка;
  • валидный и чистый код.

Все вышеперечисленные компоненты должны гармонично сочетаться друг с другом, создавая читабельную, интересную, приятную для визуального восприятия информацию. Достигнуть такого эффекта не так уж просто, поскольку нужно учитывать множество факторов.


3-6



Во-первых – правильная организация ссылок. Они должны быть расположены по тексту так, чтобы страница не выглядела, словно список найденных запросов. При перенасыщении ссылками, пользователь сразу же воспринимает такой контент, как сплошную рекламу и теряет к нему доверие. То же самое касается и ключевых слов. Сегодня многие компании, которые не отличаются высоким профессионализмом, для оптимизации текстов вставляют в них по 10-15 ключей. Таким образом, они хотят добиться того, чтобы поисковик раньше находил именно этот сайт.

Но подвох кроется в следующем: Гугл и Яндекс уже настолько “поумнели”, что начинают отличать сеооптимизированные тексты и не обращают на них внимания. Соответственно, чтобы получить необходимый эффект, количество ключей нужно уменьшать и вписывать их в текст так, чтобы они выглядели гармонично, при надобности делая вхождения неточными.


4-4



Вообще, хорошая читабельность – это одна из важнейших характеристик качественного СЕО продвижения. Если еще пять лет назад большинство пользователей были неискушенными и все воспринимали за чистую монету, то сегодня, заходя на сайт, люди понимают, что перед ними СЕО текст и сразу же теряют интерес и доверие к магазину. Вот почему баланс между СЕО и читабельностью должен постоянно соблюдаться, иначе то, что повышает рейтинг в поисковиках, может отпугнуть настоящих клиентов, тем самым не увеличив, а уменьшив продажи.


5




Заголовки, контент и изображения

Заголовок – это очень важная часть СЕО оптимизации. Многие пользуются CMS для автоматической генерации. Такой способ считается неплохим, но не идеальным, так как однообразными заголовками пестрит весь интернет. Чтобы получить более эффективный результат, нужно писать заголовки самостоятельно, вставляя в начало фразы ключевые слова. Если они оказались в конце, лучше переписать заголовок, так как самыми важными являются именно первые три-четыре слова.

Контент сайта должен быть разнообразным. Помимо описания самих товаров, о котором говорилось выше, также стоит вести дополнительный блог. В нем могут содержаться интересные информативные статьи, в которых вскользь упоминается продукция или услуги компании, желающей повысить свои продажи. Доказано, что когда человеку интересен ресурс, у него появляется больше доверия к продавцу, нежели, когда он видит просто пустые страницы либо же перенасыщенные ключами описания и ничего более.


6-3



Что же касается рисунков, то они должны:

  • иметь высокое разрешение;
  • быть уместными;
  • отличаться красивым и оригинальным изображением;
  • всегда иметь атрибут (название).

Атрибут должен быть прописан вручную, так как он не менее важен, чем заголовок. При выборе рисунков стоит обращать внимание на их качество. Даже самая интересная и оригинальная картинка вызовет негативное восприятие, если она будет нечеткой, смазанной, разбитой на пиксели. 

При первом посещении сайта, человек сразу же оценивает визуальную составляющую, и только потом смотрит на текст. Поэтому рисунки всегда должны вызывать позитивные эмоции, и гармонично сочетаться c остальным текстом.


7-2



Помимо вышеперечисленных основных характеристик качественного СЕО продвижения, также есть множество других мелочей и нюансов. Например, правильное построение самого текста. Нельзя чтобы он шел сплошным полотном, так как чтение такого контента быстро становится утомительным. Обзор или статья должны быть разбиты на абзацы, иметь подзаголовки и списки, при надобности.

СЕО продвижение – это одна из главных составляющих для быстрого увеличения продаж, получения доверия от клиентов и расширения бизнеса. Наша компания предлагает комплекс услуг по СЕО оптимизации. В команде работают настоящие специалисты, которые знают, как сделать сайт или магазин действительно идеальным.