+375 29 197-12-93

Таргетированная реклама и ретаргетинг – лучший современный инструмент для привлечения лидов

Таргетированная реклама и ретаргетинг – лучший современный инструмент для привлечения лидов
Таргетинговая реклама – это один из основных инструментов продвижения товаров и услуг. В отличие от контекстной рекламы, таргетинг направлен только на узкий сегмент аудитории. Соответственно, компании не приходится тратиться на попытки заинтересовать тех людей, которым точно не нужен определенный вид продукции или услуг.


2-4



Особенности и виды таргетинга

Таргетинг представляет собой объявления, которые отправляются только тем людям, которые могут потенциально ими заинтересоваться. Например, если необходимо повысить продажи в магазине недорогой женской одежды, то целевой аудиторией для таргетинга станут молодые девушки  и женщины до 40 лет, которые имеют средний достаток и интересуются модой. 

Таргетинг популярен именно в соцсетях, потому что только там можно получить максимум информации о пользователе. Люди пишут о себе все, а таргетинговые программы с помощью алгоритмов анализируют эти данные и делают выборку людей, которые могут не просто прочитать объявление, но и решиться на покупку.

Есть шесть основных видов таргетинга, которые применяются для рекламы:

  • географический;
  • тематический;
  • демографический;
  • временной;
  • поведенческий;
  • геоповеденческий.



3-5



Для тематического таргетинга проводится анализ интересов человека. Реклама отсылается в том случае, если они хотя бы частично совпадают с той продукцией или услугами, которые нужно прорекламировать. Географический отбирает людей по их месту проживания, демографический – по возрасту и полу. Таргетинговая реклама может быть и временной – то есть объявления отправляются людям не хаотично, а в определенное запланированное время. Например, то, когда рекламодатель находится в сети и может быстро ответить на все сообщения.

Поведенческий таргетинг отслеживает все действия, которые пользователи совершают в сети, а геоповеденческий еще и определяет, где именно в этот момент находится человек. То есть, при правильной настройке таргетинговой рекламы, можно отправлять объявления в такие моменты, когда шанс покупки значительно повышается, поскольку человек, например, находится рядом с магазином или ищет определенную вещь.


4-3



Каждая социальная сеть имеет дополнительные таргетинговые возможности, которые можно настроить по индивидуальным параметрам. Они могут быть даже такими узкими, как вероисповедание, должность, хобби, наиболее часто посещаемые группы и так далее.

Таргетинг является одновременно очень действенным и достаточно простым типом рекламы. Чтобы его настроить не приходится делать никаких сложных манипуляций. Тут важно понимать, по каким характеристикам делать выборку. Что же касается самой механики, то все происходит в несколько кликов. Также плюсом таргетингового рекламирования является возможность мгновенного отклика. Если человеку действительно что-то нужно, увидев объявление, он перейдет по нему и сразу же совершит покупку.

Таргетинг часто используют, чтобы переманить к себе аудитории конкурентов. Это очень удобно, поскольку не  приходится выбирать целевую аудиторию, нужно только сделать таргетинговую рассылку и ожидать отклика.


5-2




Ретаргетинг: особенности и отличия от ремаркетинга

Ретаргетингом называется вид рекламы, нацеленный на аудиторию, которая уже хотя бы раз перешла по ссылке и посетила сайт рекламодателя. Такие люди являются потенциальными лидами, так как переход на страницу, пусть и одноразовый, означает, что их интересует продукция, но в прошлый раз они не совершили покупку из-за каких-то факторов (цена,  плохой ассортимент и так далее). Поэтому работая с ними важно постараться предложить то, что может удовлетворить их запросы по максимуму. Вот почему для ретаргетинга необходимо грамотно составлять объявления и делать правильные акценты.

Ретаргетинг настраивается следующим образом: когда человек заходит на страницу первый раз, считывается код, который сохраняется в базе, и через какое-то время ресурс сам отправляет ему сообщение с рекламой. Чем разнообразнее будут ретаргетинговые объявления – тем выше шанс на то, что заказ все же совершат.

Многие путают ретаргетинг и ремаркетинг. Второй вид рекламы нацелен на людей, которые уже сделали покупку хотя бы раз. Он используется для того, чтобы превратить одноразового покупателя в постоянного клиента. Для ремаркетинга обычно используется не социальные сети, а рассылки на электронную почту. В них потенциальному клиенту сообщается о новых акциях, товарах, бонусах.

Ретаргетинг может быть:

  • классическим;
  • социальным;
  • поисковым;
  • поведенческим.

Классический срабатывает тогда, когда человек заходит на сайт, социальный реагирует на его активность  на странице в соцсети, поисковый реагирует на слова, которые он набирает в поисковой системе, а поведенческий – на ресурсы, часто посещаемые пользователем.


6-2



Таргетинговая и ретаргетинговая реклама является одной из услуг нашей компании. Мы успешно используем данный инструмент и увеличиваем количество постоянных клиентов.

Заказать таргетированную рекламу в нашем Агентстве можно здесь https://chr.by/online