+375 29 197-12-93

Технология возврата клиентов: Особенности стратегии, Подход к клиентам, Перспективы и финансовые затраты

Технология возврата клиентов: Особенности стратегии, Подход к клиентам, Перспективы и финансовые затраты
Чтобы компания развивалась и процветала, она должна не только привлекать новых клиентов, но и удерживать уже существующих. Но часто бывает так, что человек сделал покупку один раз и больше не обращаться за услугами. В этом случае необходимо использовать технологии ретаргетинга и ремаркетинга. Они позволяют постоянно поддерживать связь с клиентами, используя все возможности, чтобы люди не забывали о вашей фирме и обращались снова и снова.


Целевая аудитория для использования технологии

Как показывает практика, возврат клиента – это более перспективно, нежели завлечение нового, поскольку требует меньше времени и финансовых затрат. Клиент, который уже пользовался услугами компании, знает обо всех ее плюсах и минусах, соответственно, ему не придётся долго рассказывать о преимуществах. Нужно лишь предложить то, что его заинтересует и перекроет возможный негативный опыт.
 
Начиная работу с ушедшими клиентами, сразу же нужно реально оценить ситуацию. Речь идет о перспективности такого возврата. То есть, стоит ли тратить время и деньги на то, чтобы человек вновь воспользовался услугой и какова вероятность того, что он вскоре вновь уйдет. 


Многие компании делают ошибку, предлагая, например, бесплатные услуги в подарок, но не меняя собственной концепции работы с клиентами. То есть, человек, которого они пытаются вернуть, видит, что фирма не способна предложить что-то новое и продолжает повторять свои ошибки. Поэтому он просто забирает подарок и исчезает, так и не принеся прибыли.



2-1



Технология возвращения клиента подразумевает комбинированный подход. Нельзя заинтересовать людей только акциями и подарками. Если они ушли из-за некачественного обслуживания, значит нужно вложить деньги именно в этот сектор и доказать клиентам, что больше они не испытают неудобства.  

В бизнесе и маркетинге работают те же правила, что и в личных отношениях. Например, когда человек кого-то постоянно обижает, дарит подарки и вновь обижает, то такие отношения обречены на завершение. Также происходит и с клиентами. Поэтому, чтобы технология сработала, нужно подходить к вопросу комплексно и работать не только на рекламу, но и менять собственные стратегии и улучшать уровень обслуживания.



3-1



Способы возвращения клиентов

Чаще всего используется два самых распространенных метода ремаркетинга:

  • звонки оператора;
  • рассылка на электронную почту.

Каждый из этих методов имеет свои плюсы и минусы.

Рассылка электронных писем удобна тем, что человек не может от нее отказаться, если только не обозначит, как спам. К тому же, в отличие от звонка, поступившего в неподходящее время и отклоненного, письмо будет прочитано тогда, когда клиент уделит время и спокойно изучит свою почту. То есть, пропадает эффект раздражения, которое часто вызывают звонки операторов. Но, с другой стороны, отослав письмо, нельзя с уверенностью сказать, подействовало ли оно на клиента, ведь человек мог его вообще не открыть.

В этом случае нужно всегда иметь несколько запасных стратегий и понимать, что вернуть клиента за один раз – это не просто сложно, а практически невозможно. Поэтому если было видно, что человек все же перешел по ссылке, но так и не сделал заказ, значит, есть смысл отправить ему другое письмо, с иным заголовком и текстом, который больше его заинтересует. Ведь очень часто люди не хотят тратить время на просмотр интернет-страниц просто потому, что предложения кажутся им скучными и неинтересными. 



4



В случае, когда письмо вообще не было открыто, не стоит навязываться, но и забывать о таком потенциальном лиде тоже нельзя. Можно изредка ставить его в рассылку и тоже менять стиль подачи и концепцию писем. Как показывает статистика, достаточно большая часть бывших клиентов рано или поздно реагируют на письмо.

Если же выбирать прозвон, то в этом случае работу должны выполнять люди, которые не просто умеют рассказывать информацию. Они должны владеть навыками НЛП и умением ненавязчиво убеждать людей, подталкивая их к мысли о том, что стоит еще раз попробовать поработать с той или иной компанией. Здесь тоже необходимо понимать, что стопроцентного результата не удастся добиться никогда. Но такая реактивация действительно помогает значительно повысить продажи.

Наша компания успешно использует разнообразные стратегии, поэтому всегда добивается максимальной результативности. Среди наших услуг есть обучение продвижению и следующие методы привлечения клиентов:

  • электронная рассылка;
  • прозвон клиентов;
  • проведение опросов;
  • разработка акций и рекламный компаний;
  • проведение тренингов для операторов и работников отдела продаж.

Мы применяем все новейшие разработки и технологии, знаем, как лучше поступать в том или ином случае, можем быстро составить план и привести его в действие. Так что, не нужно переживать, уход клиентов – это не повод для депрессии, это возможность усовершенствовать свою компанию и сделать ее рекламу еще интереснее, а услуги – качественнее.

Купить лидов можно здесь https://chr.by/liquefaction