Каждый год в мире дизайна появляются новые тренды, новые веяния. Ведущие студии маркетинга обращают на это внимание, поскольку от них требуется понимать и предлагать клиентам оригинальные дизайнерские решения.

Тренды логотипов 2021

Наша компания провела небольшой анализ, чтобы поделиться с вами трендами, которые, по нашему мнению, будут популярны в наступившем 2021 году.

Упрощение. Стиль минимализма уже давно основательно вошёл в моду. В интернете пропали сайты, которые были «нафаршированы» различной тяжёлой графикой. Сегодня акцент делается на размещение полезной информации, а не на визуале. И чем проще она будет представлена и понятнее для людей, тем более выигрышные показатели конверсии будет показывать сайт.

минимализм

Вызывающие шрифты. Минимализм не отменяет желание компании выделиться на фоне конкурентов. Одни это делают за счёт своего продукта, другие – за счёт логотипа. Не обязательно использовать яркие краски. Достаточно выбрать нестандартный шрифт, который будет обращать на себя внимание сам по себе.

вызывающие шрифты

Градиент. Это касается самой надписи. Почему бы не сделать её разноцветной? Но не серо-буро-малиновой, а в рамках градиента одной цветовой палитры?

Ускользающие буквы. Этот эффект ещё называется «разрушением текста». Кажется, что одно дополнительное дуновение – и буквы разлетятся, какая куда. Здесь характерны нечёткие написания, когда нескольких пикселей (или большего участка) одной из букв не хватает.

ускользающие буквы

Наложение символов. Продвигаете необычный продукт и хотите выделиться? «Поиграйте» логотипом, сделав его нестандартным. Например, наложив несколько букв друг на друга. Или заменив одну из букв графической иллюстрацией. Здесь главное не переусердствовать, чтобы смысл того, что вы хотели донести, был понятен каждому.

Отрицательное пространство. Как на счёт оригинального использования пространства в логотипе. Например, заглавной буквы. Вы её прописываете несколько нестандартным шрифтом, вписывая в её размеры основной символ своей компании или продукта.

Тонкость линий. Изящество форм в последнее время ассоциируется с тонкостью линий. Такой логотип, с одной стороны, кажется воздушным. А с другой – строгим и чётким. С этим сложно поспорить, но, в любом случае, такие лого вызывают интерес.

Организованный беспорядок. Хаос – это всегда интересно, поскольку человек видит что-то необычное, что привлекает его внимание. А когда этот хаос структурирован и располагается по продуманному алгоритму, он кажется совершенным.
организованный беспорядок
Гармоничность. Правила соблюдения симметрии ещё никто не отменял. Почему бы не сделать идеальный логотип, который будет полностью симметричным, без засечек, выполненный в сдержанных тонах? Сегодня все так стремятся удивить своего клиента, что спокойные тона снова становятся актуальными.

Монограммы. Это снова актуально. Только адаптируйте монограммы под 2021 год использованием нестандартных геометрических фигур, необычного шрифта, дополнительных экзотических элементов.

монограммы

Создать идеальный логотип для компании – задача непростая. Однако, этого никогда не получится, если не пробовать, а только думать об упущенных идеях. Вместе с нами у вас получится невозможное – выделиться в 2021 году своим логотипом на фоне конкурентов и завоевать ключевых клиентов.