Внешняя реклама появилась еще в древние времена. Греки и римляне рисовали таблички, делали мозаики на тротуарах, даже создавали указатели. Конечно же, тогда это никто не называл "наружная реклама". Просто люди, которых сейчас бы назвали пиарщиками от Бога, додумывались напомнить всему городу о том, что у них можно приобрести последний труд философа или же выпить отменного вина, а, возможно, даже насладиться утехами с прекрасными куртизанками.

Начиная с 19-го столетия, реклама стала появляться повсеместно. Часто она была только визуальной, поскольку большая часть населения не умела читать, но существовали и словесные вывески, плакаты, афиши. В 21-м веке без внешней рекламы уже невозможно представить даже небольшой поселок, не говоря уже о мегаполисах. Мы видим ее постоянно и везде: в метро, на телевидении, на радио, в торговых центрах. Поэтому так важно создавать ту рекламу, которая не сольется с общей массой, а привлечет внимание покупателя, заинтересует и аккуратно подтолкнет к покупке товара.


2-2


Виды наружной рекламы


Существует несколько основных видов рекламы:

  • билборд;
  • плакат;
  • афиша;
  • лайтбокс;
  • указатель;
  • реклама на транспорте;
  • объемные буквы;
  • брандмауэры;
  • входные группы.

Билборды


Каждый тип рекламы имеет свои особенности и используется в различных сферах. Например, если речь идет о билбордах, то они могут быть установлены как в черте города, так и вдоль оживленных трасс. Билборды имеют большие размеры, поэтому всегда бросаются в глаза. Главная их особенность состоит в том, что, даже не желая замечать рекламу, рано или поздно человек на нее взглянет, например, стоя на остановке и скучая в ожидании своего транспорта. Поэтому основной задачей при создании билборда является правильный выбор цветовой гаммы, изображения и текста. Если реклама выглядит смешно, неуместно, раздражающе или навязчиво, человек вряд ли захочет приобретать товар. Причем, увиденное оставит в его памяти настолько негативный отпечаток, что он усомнится в качестве товара или услуги, даже если ему предоставят другие весомые доказательства.

Создавая билборды, необходимо придумывать краткий, но очень емкий текст, который заставит запомнить товар и вызовет желание хотя бы глянуть на него вживую.


3-2-1

Вывески и указатели


Вывеска – это «лицо» магазина. Она должна полностью соответствовать его общему стилю, подчеркивать лучшие качества и вызывать доверие покупателя. Если вывеска интересная и запоминающаяся, шанс на то, что потенциальный покупатель зайдет в это заведение, повышается в несколько раз. Вывески должны быть лаконичными, стильными, соответствовать последним трендам и не иметь никаких скрытых смыслов и подтекстов. Сегодня многие пытаются создать что-то чересчур креативное, но, в итоге, вместо огромного потока клиентов получают лишь почетное место в рейтинге смешных картинок Google.

Указатели чаще всего устанавливаются в больших торговых центрах. Они используются для того, чтобы направить покупателя и сообщить ему об интересном товаре, который можно приобрести в магазине сегодня и сейчас.


4-1



5

Плакаты и афиши


Такая внешняя реклама преследует две цели:

  • привлечь внимание;
  • сообщить о событии.

Если билборд рекламирует какие-то особые качества товара или услуги, то целью плаката является информирование аудитории. В основном, плакаты используются для того, чтобы сообщить о выступлении группы, премьере в театре, открытии магазина и так далее. То есть, они нацелены на группу людей, которых и так интересует то, что рекламируется, но из-за незнания они могут просто не посетить событие.


6


Как наружная реклама воздействует на аудиторию?


Существует множество правил и концепций, которые позволяют сделать внешнюю рекламу максимально эффективной. Опытные дизайнеры и маркетологи обращают внимание на:

  • шрифт;
  • цветовую гамму;
  • расположение объектов;
  • размеры изображения.

В зависимости от того, какой тип рекламы выбран, она должна хорошо читаться с большого расстояния (билборд) или с маленького (плакат). Известно, что человек воспринимает внешнюю рекламу за три секунды. Поэтому, если в этот промежуток времени его не удается заинтересовать, можно считать, что данный рекламный объект бессмыслен.

Не смотря на то, что интернет-реклама с каждым годом становится все популярнее, опытные пиарщики прекрасно знают, что она не будет достаточно эффективной, если не подкрепить ее наружной. Только комплексный подход дает повышение продаж и постоянных клиентов.

7

Разработкой концепции любого вида наружной рекламы должны заниматься опытные дизайнеры, копирайтеры, маркетологи. Если этим делом занимается “профан”, то на выходе получается блеклая, неинтересная, безликая, а то и вовсе совершенно неуместная и смешная реклама.

Наша компания предлагает комплексные услуги по созданию наружной рекламы. У нас работают только лучшие специалисты, которые умеют находить золотую середину и создавать действительно качественный продукт.

Заказать изготовление наружной рекламы можно здесь https://chr.by/offline