Оптимизация сайта – это не такая новинка для наших просторов, как, например, лидогенерация или таргетинг. Уже больше десяти лет рекламные агентства проводят оптимизацию сайтов, используя различные инструменты, позволяющие привлечь потенциальных клиентов и удержать их не только продукцией, но и информацией, которая подается на страницах.2-5

Основные составляющие и особенности SEO


SEO оптимизированной страницей сайта считается та, на которой есть:

Все вышеперечисленные компоненты сайта должны гармонично сочетаться друг с другом, создавая читабельную, интересную, приятную для визуального восприятия информацию. Достигнуть такого эффекта не так уж просто, поскольку нужно учитывать множество факторов.

3-6

Оптимизация сайта


Правильная организация ссылок сайта


Важным фактором при оптимизации является правильная организация ссылок. Они должны быть расположены по тексту так, чтобы страница не выглядела, словно список найденных запросов. При перенасыщении ссылками, пользователь сразу же воспринимает такой контент, как сплошную рекламу и теряет к нему доверие. То же самое касается и ключевых слов.

Сегодня многие компании, которые не отличаются высоким профессионализмом, для оптимизации текстов вставляют в них по 10-15 ключей. Таким образом, они хотят добиться того, чтобы поисковик раньше находил именно этот сайт. Но подвох кроется в следующем: Гугл и Яндекс уже настолько “поумнели”, что начинают отличать SEO оптимизированные тексты и не обращают на них внимания. Соответственно, чтобы получить необходимый эффект, количество ключей на странице сайта нужно уменьшать и вписывать их в текст так, чтобы они выглядели гармонично, при надобности делая вхождения неточными.

4-4

Хорошая читабельность


Вообще, хорошая читабельность – это одна из важнейших характеристик SEO. Если еще пять лет назад большинство пользователей были неискушенными и все воспринимали за чистую монету, то сегодня, заходя на сайт, люди понимают, что перед ними SEO текст и сразу же теряют интерес и доверие к магазину. Вот почему баланс между SEO и читабельностью должен постоянно соблюдаться, иначе то, что повышает рейтинг в поисковиках, может отпугнуть настоящих клиентов, тем самым не увеличив, а уменьшив продажи.

5


Заголовки, контент и изображения


Заголовок – это очень важная часть SEO. Многие пользуются CMS для автоматической генерации. Такой способ считается неплохим, но не идеальным, так как однообразными заголовками пестрит весь интернет. Чтобы получить более эффективный результат, нужно писать заголовки самостоятельно, вставляя в начало фразы ключевые слова. Если они оказались в конце, лучше переписать заголовок, так как самыми важными являются именно первые три-четыре слова.

Контент сайта должен быть разнообразным. Помимо описания самих товаров, о котором говорилось выше, также стоит вести дополнительный блог. В нем могут содержаться интересные информативные статьи, в которых вскользь упоминается продукция или услуги компании, желающей повысить свои продажи. Доказано, что когда человеку интересен ресурс, у него появляется больше доверия к продавцу, нежели, когда он видит просто пустые страницы либо же перенасыщенные ключами описания и ничего более.

6-3

Важность изображений для seo


Что же касается изображений, то они должны:
  • иметь высокое разрешение;
  • быть уместными;
  • отличаться красивым и оригинальным изображением;
  • всегда иметь атрибут (название).

Атрибут должен быть прописан вручную, так как он не менее важен, чем заголовок. При выборе рисунков стоит обращать внимание на их качество. Даже самая интересная и оригинальная картинка вызовет негативное восприятие, если она будет нечеткой, смазанной, разбитой на пиксели. При первом посещении сайта, человек сразу же оценивает визуальную составляющую, и только потом смотрит на текст. Поэтому рисунки всегда должны вызывать позитивные эмоции, и гармонично сочетаться c остальным текстом.

7-2

Правильное построение текста


Помимо вышеперечисленных основных характеристик качественного SEO продвижения, также есть множество других мелочей и нюансов. Например, правильное построение самого текста. Нельзя чтобы он шел сплошным полотном, так как чтение такого контента быстро становится утомительным. Обзор или статья должны быть разбиты на абзацы, иметь подзаголовки и списки, при надобности.

Оптимизация сайтов от агентства Chrome


Оптимизация сайта– это одна из главных составляющих для быстрого увеличения продаж, получения доверия от клиентов и расширения бизнеса.

Наша компания предлагает комплекс услуг по SEO оптимизации. В команде работают настоящие специалисты, которые знают, как сделать сайт или магазин действительно идеальным.